Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: /
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Тарифы ОСАГО будут повышать постепенно

17.03.14      Раздел: Авто      Просмотров: 120

Повышение тарифа ОСАГО могут растянуть на несколько лет. Насколько заметно может подорожать страховка, станет понятно уже в апреле. Об этом сообщает "Российская Газета" с ссылкой на зампреда ЦБ Владимира Чистюхина.

"Сейчас мы имеем разные оценки по поводу необходимости повышения. Они диаметрально противоположны: есть сторонники того, чтобы вообще ничего не менять. Есть те, кто выступает за повышение в разы, аргументируя это тем, что тариф не корректировался с 2003 года и уже давно не соответствует реалиям", - передает источник слова Чистюхина.

Зампред ЦБ уточнил, что регулятор направил на независимую оценку предложения Российского союза автостраховщиков (РСА), которые предполагают 40-процентное увеличение тарифа. И пообещал, что собственную позицию по этому вопросу ЦБ озвучит в первой половине апреля. "Если расчеты, которые мы получим, покажут необходимость значительного увеличения тарифа, то, может быть, придется проводить это в несколько этапов. Скажем, в течение двух-трех лет. Мы не можем повысить тариф таким образом, чтобы это болезненно ударило по тем слоям населения, которые не готовы платить большие деньги за автострахование", - подчеркнул Владимир Чистюхин.

Принимая решение о повышении тарифа, Центробанк обещает учитывать новые нормы закона об ОСАГО, которые повышают степень ответственности страховых компаний и вводят новые правила обращения в страховые компании за выплатами.

"Важный момент касается досудебного урегулирования споров. Речь о том, чтобы владельцы автомобилей при наличии страхового случая, если вопрос с выплатами урегулирован не полностью, до подачи своего заявления в суд все-таки направляли претензии в страховую компанию. По нашему мнению, сроки рассмотрения таких претензий должны быть максимально короткими и не превышать 10-13 рабочих дней", - пояснил Чистюхин.

Актуальным в ЦБ считают и вопрос создания бюро страховых историй - единой автоматизированной информационной системы автострахования, где будут содержатся сведения обо всех страховых случаях. Эту практику можно будет распространить на другие виды страхования.

Добавить коментарий
Ваше имя:


Также Вы можете войти используя: